Пятый удар имеет геометрию диагонального креста. Удар осуществляется, как сверху-вниз, так и снизу-вверх. Режут "восьмеркой", возвращая обратно и поворачивая нож.
Здесь первый раз появляется название "перо". Говоря о логической модели, нож - это не только зубы ядовитой змеи, но и выдранные перья, которыми можно "писать". В уголовной традиции есть такое понятие как "попишу-порежу". при этом никто не кричал никогда - просто "писали" и "резали". Никто предварительно, как вы понимаете, никого не предупреждал.
Хват сверху - это чисто норманнской хват, удар по диагональному кресту. там логическая модель: клыки и когти - это всегда норманны. Если мы посмотрим генуэзский нож, увидим, что это перо. Отсюда можно наблюдать, что всегда будет существовать понятие двух хватов - греческого хвата, который вращается, и норманнского хвата, который фиксирован, но при этом ничто не мешает переложить нож в правую руку и точно так же забрать в левую. Возникает технический элемент перематывания ножа с руки в руку. Этот элемент пришел из Венеции при работе с венецианским стилетом.
Изучая венецианский стилет, мы увидим, что венецианцы левой рукой держат стилет греческим хватом, а правой рукой - норманнским хватом.
При перехвате в уголовной традиции производится вращательное движение, рука как можно ближе к корпусу, потому что все удары идут от него - тогда у ударов есть траектория. Потому в Норманнской системе производится поворот, кручения ножа.
Это можно сделать даже в варежке зимой, на лесоповале - где угодно. Нож вращается - сваливается, вращается - сваливается, вращается - сваливается. Все очень просто в уголовной традиции: два пальца забрали - два пальца отпустили, два пальца забралам - два пальца отпустили. То же самое: вращение на корпус - отдали, вращение на корпус - отдали, вращение на корпус - отдали.
Здесь первый раз появляется название "перо". Говоря о логической модели, нож - это не только зубы ядовитой змеи, но и выдранные перья, которыми можно "писать". В уголовной традиции есть такое понятие как "попишу-порежу". при этом никто не кричал никогда - просто "писали" и "резали". Никто предварительно, как вы понимаете, никого не предупреждал.
Хват сверху - это чисто норманнской хват, удар по диагональному кресту. там логическая модель: клыки и когти - это всегда норманны. Если мы посмотрим генуэзский нож, увидим, что это перо. Отсюда можно наблюдать, что всегда будет существовать понятие двух хватов - греческого хвата, который вращается, и норманнского хвата, который фиксирован, но при этом ничто не мешает переложить нож в правую руку и точно так же забрать в левую. Возникает технический элемент перематывания ножа с руки в руку. Этот элемент пришел из Венеции при работе с венецианским стилетом.
Изучая венецианский стилет, мы увидим, что венецианцы левой рукой держат стилет греческим хватом, а правой рукой - норманнским хватом.
При перехвате в уголовной традиции производится вращательное движение, рука как можно ближе к корпусу, потому что все удары идут от него - тогда у ударов есть траектория. Потому в Норманнской системе производится поворот, кручения ножа.
Это можно сделать даже в варежке зимой, на лесоповале - где угодно. Нож вращается - сваливается, вращается - сваливается, вращается - сваливается. Все очень просто в уголовной традиции: два пальца забрали - два пальца отпустили, два пальца забралам - два пальца отпустили. То же самое: вращение на корпус - отдали, вращение на корпус - отдали, вращение на корпус - отдали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий